Более четырех тысяч клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» использовали голосовой портал для передачи показаний счетчиков расхода электроэнергии в период пандемии коронавируса.
В период с апреля по июнь 2020 года жители региона воспользовались сервисом более 8 тысяч раз. В апреле зафиксировано 2177 обращений к голосовому помощнику, а в июне – уже 3007.
«Голосовой помощник стал особенно актуальным в период самоизоляции, к тому же, он позволяет сэкономить время. Передавать показания и оплачивать электроэнергию можно также в личном кабинете на сайте компании», – прокомментировала директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Чтобы воспользоваться голосовым порталом, нужно позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» ПАО «Кузбассэнергосбыт»: 8-800-600-36-60. Затем необходимо перейти в автоматическую систему самообслуживания, ввести на клавиатуре номер лицевого счета и показания прибора учета.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения